3D Render Artist
- работа в опытной и скилловой арт-команде над новым игровым проектом -
3D Render Artist
- работа в опытной и скилловой арт-команде над новым игровым проектом -
1
Работа над новой мобильной игрой - симулятором свиданий. Команда: скилловые разработчики и художники с впечатляющим опытом.
Игра уже доступна в бета-версии!
2
SWAG MASHA - международный разработчик мобильных игр в жанре Lifestyle. Входит в группу компаний MY.GAMES - топ 50 игровых компаний мира. Головной офис в Амстердаме.
Основатели студии - выходцы из киноиндустрии.
3
100% удаленная работа.
Супер расширенный соц.пакет.
Работа на проектах с большой аудиторией - ваш труд увидят миллионы игроков.
О нас
SWAG MASHA - международный разработчик мобильных игр в жанре Lifestyle.
Входим в группу компаний MY.GAMES - топ 50 игровых компаний мира.
Головной офис в Амстердаме.

Мы разрабатываем собственные проекты и приглашаем присоединиться к нам для совместного покорения новых вершин чартов.

Три факта о нас:

  • 100+ человек по всему миру;
  • десятки миллионов игроков знают нас по таким тайтлам, как Love Sick и Dream Zone;
  • мы достигли этого меньше, чем за три года с момента основания компании в 2018 году.
А если подробнее?

  • Входим в группу компаний MY GAMES → Top 5 издателей и разработчиков игр в Европе по итогам 2020 года;
  • Открыты для каждого: пол, возраст, национальность, внешний вид или сексуальная ориентация не имеют значения. Оцениваем по тестовому заданию и техническому интервью;
  • По-настоящему распределенная команда: от Сан-Франциско до Владивостока;
  • У нас доверяют, а не контролируют; предлагают и обсуждают, а не просто выполняют поручения;
    мы приветствуем гибкость и самостоятельность;
  • Здесь все со всеми на "ты".
Если все перечисленное выше вызывает интерес и одобрение, то это правильный вайб, и мы сможем найти общий язык.
Кого мы ищем и куда
Мы ищем опытного 3D Render Artist на наш новый проект, который вышел в софт-лонч в октябре. Это симулятор дейтинга, разминка для всей команды, чтобы сработаться. Длительность проекта около года. В будущем мы хотим сосредоточиться на соревновательных играх с современным пайплайном с использованием real-time 3d-графики и возможностью кроссплатформенности.

Core-команда: скилловые разработчики и художники с впечатляющим опытом разработки RPG-игр, распределенные между Киевом и Санкт-Петербургом.
Задачи
  • Позинг персонажа: на основе существующей истории персонажа придумать и поставить его в живую и привлекательную позу, подправить риг, где необходимо;
  • Собрать сцену с персонажем: выставить свет, расположить готовые модели, использовать готовые текстуры, настроить материалы, сделать задний план, выбрать классный ракурс камеры;
  • Подготовить 3D модели и сцены к рендеру;
  • Настроить рендер (мы используем Physical Render, но можем перейти в другой, если вы специалист в Octane Render, например).
Требования
  • Уверенное владение 3D пакетом Cinema4D или сильные навыки работы в Blender и заинтересованность залидить переход всего пайплайна с C4D на Blender;
  • Опыт создания материалов, освещения, рендера;
  • Опыт работы с риггингом, скиннингом;
  • Знание позинга;
  • Опыт работы с After Effects;
  • Художественный вкус;
  • Понимание основ дизайна, композиции, теории цвета и света;
  • Наличие портфолио обязательно.
Знание персонажной анимации будет большим плюсом.
Опыт работы на коммерческих проектах, в том числе не связанных с геймдевом, - обязателен (опыт только на личных или инди-проектах не подойдет для задач по этой вакансии).

Если вы владеете только Maya или 3DsMax - мы не будем готовы перевести свой пайплайн на этот софт. Но при вашем желании попробовать свои силы в переходе на C4D - мы подготовили тестовое!
    Что мы предлагаем
    • 100% удаленная работа
    • Зарплата привязана к курсу USD
    • Бесплатное медицинское обслуживание за счет компании
    • 100% компенсация спортивных активностей
    • Ежемесячная премия 30$ каждому сотруднику на игры - PC \ консоли \ мобильные - выбирать вам
    • 20 рабочих дней отпуска (можно разбивать как угодно) + 3 sick days в год, 100% оплата больничный
    • Возможность обучения и прокачки скиллов в нашей команде художников
    • Безграничное раскрытие собственного потенциала
    • Работа на проектах с большой аудиторией - ваш труд увидят миллионы игроков
    • Клевые корпоративные мероприятия
    • Минимум бюрократии, максимум свободы
    Процесс
    1. Короткое HR-интервью c Василиной - внешним рекрутером студии
    2. Возможно тестовое задание в Cinema4D (после ревью вашего портфолио)
    3. Беседа с Алексеем - Product Owner-ом проекта
    4. Беседа с Дмитрием и Алексеем - фаундерами студии
    О нас
    SWAG MASHA - международный разработчик мобильных игр в жанре Lifestyle.
    Входим в группу компаний MY.GAMES - топ 50 игровых компаний мира.
    Головной офис в Амстердаме.

    Мы разрабатываем собственные проекты и приглашаем присоединиться к нам для совместного покорения новых вершин чартов.

    Три факта о нас:

    • 100+ человек по всему миру;
    • десятки миллионов игроков знают нас по таким тайтлам, как Love Sick и Dream Zone;
    • мы достигли этого меньше, чем за три года с момента основания компании в 2018 году.
    А если подробнее?

    • Входим в группу компаний MY GAMES → Top 5 издателей и разработчиков игр в Европе по итогам 2020 года;
    • Открыты для каждого: пол, возраст, национальность, внешний вид или сексуальная ориентация не имеют значения. Оцениваем по тестовому заданию и техническому интервью;
    • По-настоящему распределенная команда: от Сан-Франциско до Владивостока;
    • У нас доверяют, а не контролируют; предлагают и обсуждают, а не просто выполняют поручения;
      мы приветствуем гибкость и самостоятельность;
    • Здесь все со всеми на "ты".
    Если все перечисленное выше вызывает интерес и одобрение, то это правильный вайб, и мы сможем найти общий язык.
    Кого мы ищем и куда
    Мы ищем опытного 3D Render Artist на наш новый проект, который вышел в софт-лонч в октябре. Это симулятор дейтинга, разминка для всей команды, чтобы сработаться. Длительность проекта около года. В будущем мы хотим сосредоточиться на соревновательных играх с современным пайплайном с использованием real-time 3d-графики и возможностью кроссплатформенности.

    Core-команда: скилловые разработчики и художники с впечатляющим опытом разработки RPG-игр, распределенные между Киевом и Санкт-Петербургом.
    Задачи
    • Позинг персонажа: на основе существующей истории персонажа придумать и поставить его в живую и привлекательную позу, подправить риг, где необходимо;
    • Собрать сцену с персонажем: выставить свет, расположить готовые модели, использовать готовые текстуры, настроить материалы, сделать задний план, выбрать классный ракурс камеры;
    • Подготовить 3D модели и сцены к рендеру;
    • Настроить рендер (мы используем Physical Render, но можем перейти в другой, если вы специалист в Octane Render, например).
    Требования
    • Уверенное владение 3D пакетом Cinema4D или сильные навыки работы в Blender и заинтересованность залидить переход всего пайплайна с C4D на Blender;
    • Опыт создания материалов, освещения, рендера;
    • Опыт работы с риггингом, скиннингом;
    • Знание позинга;
    • Опыт работы с After Effects;
    • Художественный вкус;
    • Понимание основ дизайна, композиции, теории цвета и света;
    • Наличие портфолио обязательно.
    Знание персонажной анимации будет большим плюсом.
    Опыт работы на коммерческих проектах, в том числе не связанных с геймдевом, - обязателен (опыт только на личных или инди-проектах не подойдет для задач по этой вакансии).

    Если вы владеете только Maya или 3DsMax - мы не будем готовы перевести свой пайплайн на этот софт. Но при вашем желании попробовать свои силы в переходе на C4D - мы подготовили тестовое!
    Что мы предлагаем
    • 100% удаленная работа
    • Зарплата привязана к курсу USD
    • Бесплатное медицинское обслуживание за счет компании
    • 100% компенсация спортивных активностей
    • Ежемесячная премия 30$ каждому сотруднику на игры - PC \ консоли \ мобильные - выбирать вам
    • 20 рабочих дней отпуска (можно разбивать как угодно) + 3 sick days в год, 100% оплата больничный
    • Возможность обучения и прокачки скиллов в нашей команде художников
    • Безграничное раскрытие собственного потенциала
    • Работа на проектах с большой аудиторией - ваш труд увидят миллионы игроков
    • Клевые корпоративные мероприятия
    • Минимум бюрократии, максимум свободы
    Процесс
    1. Короткое HR-интервью c Василиной - внешним рекрутером студии
    2. Возможно тестовое задание в Cinema4D (после ревью вашего портфолио)
    3. Беседа с Алексеем - Product Owner-ом проекта
    4. Беседа с Дмитрием и Алексеем - фаундерами студии
    Кандидат:
    Из каких локаций вы рассматриваете кандидатов?
    Рекрутер:
    Мы рассматриваем кандидатов из Украины, Беларуси и России, но основная команда находится в Киеве.
    Кандидат:
    Из каких локаций вы рассматриваете кандидатов?
    Рекрутер:
    Мы рассматриваем кандидатов из Украины, Беларуси и России, но основная команда находится в Киеве.
    Как откликнуться или запросить подробности?
    Как откликнуться или запросить подробности?
    Просто напишите нам в Linkedin или Telegram!
    Василина
    рекрутер
    Просто напишите нам в Linkedin или Telegram!
    Василина
    рекрутер
    Или оставьте любой удобный контакт, и мы сами напишем вам!
    Имя
    Любой контакт для связи
    Загрузите ваше резюме (опционально)
    Укажите ссылку на резюме или на профессиональный профиль
    Как вы оцениваете свой уровень?
    Ваша локация?
    Какие вакансии вас интересуют?
    Privacy policy
    Made on
    Tilda