Art Project Manager
- работа в опытной и скилловой арт-команде над новым игровым проектом -
Art Project Manager
- работа в опытной и скилловой арт-команде над новым игровым проектом -
1
Работа над новой мобильной игрой - симулятором свиданий. Команда: скилловые разработчики и художники с впечатляющим опытом.
Игра уже доступна в бета-версии!
2
SWAG MASHA - международный разработчик мобильных игр в жанре Lifestyle. Входит в группу компаний MY.GAMES - топ 50 игровых компаний мира. Головной офис в Амстердаме.
Основатели студии - выходцы из киноиндустрии.
3
100% удаленная работа.
Супер расширенный соц.пакет.
Работа на проектах с большой аудиторией - ваш труд увидят миллионы игроков.
О нас
SWAG MASHA - международный разработчик мобильных игр в жанре Lifestyle.
Входим в группу компаний MY.GAMES - топ 50 игровых компаний мира.
Головной офис в Амстердаме.

Мы разрабатываем собственные проекты и приглашаем присоединиться к нам для совместного покорения новых вершин чартов.

Три факта о нас:

  • 100+ человек по всему миру;
  • десятки миллионов игроков знают нас по таким тайтлам, как Love Sick и Dream Zone;
  • мы достигли этого меньше, чем за три года с момента основания компании в 2018 году.
А если подробнее?

  • Входим в группу компаний MY GAMES → Top 5 издателей и разработчиков игр в Европе по итогам 2020 года;
  • Открыты для каждого: пол, возраст, национальность, внешний вид или сексуальная ориентация не имеют значения. Оцениваем по тестовому заданию и техническому интервью;
  • По-настоящему распределенная команда: от Сан-Франциско до Владивостока;
  • У нас доверяют, а не контролируют; предлагают и обсуждают, а не просто выполняют поручения;
    мы приветствуем гибкость и самостоятельность;
  • Здесь все со всеми на "ты".
Если все перечисленное выше вызывает интерес и одобрение, то это правильный вайб, и мы сможем найти общий язык.
Кого мы ищем и куда
Мы ищем опытного Art Project Manager для организации работы с фрилансерами и аутсорсинговыми компаниями по реализации арт-задач нашего нового проекта, который вышел в софт-лонч в октябре. Это симулятор дейтинга, разминка для всей команды, чтобы сработаться. Длительность проекта около года. В будущем мы хотим сосредоточиться на соревновательных играх с современным пайплайном с использованием real-time 3d-графики и возможностью кроссплатформенности.

Core-команда: скилловые разработчики и художники с впечатляющим опытом разработки RPG-игр, распределенные между Киевом и Санкт-Петербургом.
Задачи
  • Управление всеми этапами сотрудничества с фрилансерами и аутсорсинговыми компаниями для выполнения арт-задач по проекту компании, в том числе поиск арт-подрядчиков.
  • Эстимация, управление рисками и контроль сроков исполнения проектов на аутсорсе, контроль их эффективности.
  • Планирование и приоритезация задач по арт-направлению, переданному на аутсорс, в сотрудничестве с гейм-дизайнерами, narrative дизайнерами, контроль их выполнения.
  • Взаимодействие со штатным art-департаментом (синхронизация, получение фидбека по проделанной фрилансерами/аутсорсерами работе), финансовыми и юридическими отделами.
  • Проведение митингов и подготовка отчетов о ходе работы.
  • Создание структуры документации и контроль ее поддержания в актуальном состоянии.
Требования
  • Опыт управления проектами в одной или нескольких сферах: геймдева, маркетинга, видеопродакшена или видеодизайна.
  • Опыт работы с командами дизайнеров UI / UX, 2D или 3D художников.
  • Коммуникабельность, умение найти баланс между мягким подходом и соблюдением сроков.
  • Базовые знания графических редакторов.
  • Понимание пайплайнов создания компьютерной графики.
  • Знание принципов работы с project management-системами (Jira, Asana, Redmine, Trello).
  • Интерес к современной гейм-индустрии.

ПЛЮСЫ

  • Любовь к массовой культуре.
  • Художественный бэкграунд.
Что мы предлагаем
  • 100% удаленная работа;
  • Зарплата привязана к курсу USD;
  • Бесплатное медицинское обслуживание за счет компании;
  • 100% компенсация спортивных активностей;
  • Ежемесячная премия 30$ каждому сотруднику на игры - PC \ консоли \ мобильные - выбирать вам;
  • 20 рабочих дней отпуска (можно разбивать как угодно) + 3 sick days в год, 100% оплата больничный;
  • Возможность обучения и прокачки скиллов в нашей команде художников;
  • Безграничное раскрытие собственного потенциала;
  • Работа на проектах с большой аудиторией - ваш труд увидят миллионы игроков;
  • Клевые корпоративные мероприятия;
  • Минимум бюрократии, максимум свободы.
Процесс
1. Короткое HR-интервью c Татьяной - внешним рекрутером студии.
2. Беседа с Алексеем - Product Owner-ом проекта.
3. Беседа с Дмитрием и Алексеем - фаундерами студии.
О нас
SWAG MASHA - международный разработчик мобильных игр в жанре Lifestyle.
Входим в группу компаний MY.GAMES - топ 50 игровых компаний мира.
Головной офис в Амстердаме.

Мы разрабатываем собственные проекты и приглашаем присоединиться к нам для совместного покорения новых вершин чартов.

Три факта о нас:

  • 100+ человек по всему миру;
  • десятки миллионов игроков знают нас по таким тайтлам, как Love Sick и Dream Zone;
  • мы достигли этого меньше, чем за три года с момента основания компании в 2018 году.
А если подробнее?

  • Входим в группу компаний MY GAMES → Top 5 издателей и разработчиков игр в Европе по итогам 2020 года;
  • Открыты для каждого: пол, возраст, национальность, внешний вид или сексуальная ориентация не имеют значения. Оцениваем по тестовому заданию и техническому интервью;
  • По-настоящему распределенная команда: от Сан-Франциско до Владивостока;
  • У нас доверяют, а не контролируют; предлагают и обсуждают, а не просто выполняют поручения;
    мы приветствуем гибкость и самостоятельность;
  • Здесь все со всеми на "ты".
Если все перечисленное выше вызывает интерес и одобрение, то это правильный вайб, и мы сможем найти общий язык.
Кого мы ищем и куда
Мы ищем опытного Art Project Manager для организации работы с фрилансерами и аутсорсинговыми компаниями по реализации арт-задач нашего нового проекта, который вышел в софт-лонч в октябре. Это симулятор дейтинга, разминка для всей команды, чтобы сработаться. Длительность проекта около года. В будущем мы хотим сосредоточиться на соревновательных играх с современным пайплайном с использованием real-time 3d-графики и возможностью кроссплатформенности.

Core-команда: скилловые разработчики и художники с впечатляющим опытом разработки RPG-игр, распределенные между Киевом и Санкт-Петербургом.
Задачи
  • Управление всеми этапами сотрудничества с фрилансерами и аутсорсинговыми компаниями для выполнения арт-задач по проекту компании, в том числе поиск арт-подрядчиков.
  • Эстимация, управление рисками и контроль сроков исполнения проектов на аутсорсе, контроль их эффективности.
  • Планирование и приоритезация задач по арт-направлению, переданному на аутсорс, в сотрудничестве с гейм-дизайнерами, narrative дизайнерами, контроль их выполнения.
  • Взаимодействие со штатным art-департаментом (синхронизация, получение фидбека по проделанной фрилансерами/аутсорсерами работе), финансовыми и юридическими отделами.
  • Проведение митингов и подготовка отчетов о ходе работы.
  • Создание структуры документации и контроль ее поддержания в актуальном состоянии.
Требования
  • Опыт управления проектами в одной или нескольких сферах: геймдева, маркетинга, видеопродакшена или видеодизайна.
  • Опыт работы с командами дизайнеров UI / UX, 2D или 3D художников.
  • Коммуникабельность, умение найти баланс между мягким подходом и соблюдением сроков.
  • Базовые знания графических редакторов.
  • Понимание пайплайнов создания компьютерной графики.
  • Знание принципов работы с project management-системами (Jira, Asana, Redmine, Trello).
  • Интерес к современной гейм-индустрии.
ПЛЮСЫ
  • Любовь к массовой культуре.
  • Художественный бэкграунд.
Что мы предлагаем
  • 100% удаленная работа;
  • Зарплата привязана к курсу USD;
  • Бесплатное медицинское обслуживание за счет компании;
  • 100% компенсация спортивных активностей;
  • Ежемесячная премия 30$ каждому сотруднику на игры - PC \ консоли \ мобильные - выбирать вам;
  • 20 рабочих дней отпуска (можно разбивать как угодно) + 3 sick days в год, 100% оплата больничный;
  • Возможность обучения и прокачки скиллов в нашей команде художников;
  • Безграничное раскрытие собственного потенциала;
  • Работа на проектах с большой аудиторией - ваш труд увидят миллионы игроков;
  • Клевые корпоративные мероприятия;
  • Минимум бюрократии, максимум свободы.
Процесс
1. Короткое HR-интервью c Татьяной - внешним рекрутером студии.
2. Беседа с Алексеем - Product Owner-ом проекта.
3. Беседа с Дмитрием и Алексеем - фаундерами студии.
Кандидат:
Из каких локаций вы рассматриваете кандидатов?
Рекрутер:
Мы рассматриваем кандидатов из Украины, Беларуси и России, но основная команда находится в Киеве.
Кандидат:
Из каких локаций вы рассматриваете кандидатов?
Рекрутер:
Мы рассматриваем кандидатов из Украины, Беларуси и России, но основная команда находится в Киеве.
Как откликнуться или запросить подробности?
Как откликнуться или запросить подробности?
Просто напишите нам в Linkedin или Telegram!
Таня
рекрутер
Просто напишите нам в Linkedin или Telegram!
Таня
рекрутер
Или оставьте любой удобный контакт, и мы сами напишем вам!
Имя
Любой контакт для связи
Загрузите ваше резюме (опционально)
Укажите ссылку на резюме или на профессиональный профиль
Как вы оцениваете свой уровень?
Ваша локация?
Какие вакансии вас интересуют?
Privacy policy
Made on
Tilda